Благотворительность от слова Творить во благо.
Since2011©
+7-919-500-5555
+7-953-68-86-555
Есть вопросы? Звоните! Мы работаем с 8-30 до 20-00 (по московскому времени). Без выходных!!!
|
||
Наручные Часы Origin.Emporio Armani(Ceramica,Sportivo),Diesel S.p.A.,Michael Kors дешевле на 260 %!!!Часы 555 Пятерочки™( FZC)Ритейл©FZC-FreeZoneCompany.DubaiInternetCity(DIC)свободная экономическая зона ДубайИнтернетСити(DIC)UAE,Dubai.ОАЭ,Дубай,L.S.W.R.R.© Since 2011©(Благотворительность от слова Творить во благо.) |
Что такое luxury: мифы и реальность
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Настоящая роскошь выше моды и выше потребностей. Как «завернул» Коко Шанель: «Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость». Но не путайте этот социальный феномен с пустым расточительством. Могу Вас уверить, что, вопреки расхожему мнению, не каждый дорогой товар можно отнести к luxury. Для получения такого статуса продукту как минимум необходимо:
1. БЫТЬ МЕЧТОЙ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ.
Тайной роскоши не существует. Если о своем портрете в образе великого прокуратора мечтает только один человек, это его проблемы. А вот когда, например, еще 100 человек заказали такие же портреты, а еще 1000 возжелали иметь по экземпляру, но не могут себе это позволить, как не прискорбно это констатировать, мы можем иметь дело с товаром класса luxury.
2. ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ НЕЧТО, ЗА ЧТО МОЖНО ЗАПРОСИТЬ ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
Объективных характеристик, пропорционально влияющих на стоимость, в luxury мире не существует.
3. ИМЕТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ ЦЕНУ ДЛЯ АУДИТОРИИ, НА КОТОРУЮ ОН РАССЧИТАН.
Если бы сумки Louis Vuitton стоили, например, не 2000 евро, а 200000 (спасибо Богу, это не так), они бы перестали быть мечтой миллионов, потому что мечта ради мечты это как минимум скучно.
4. ВИЗУАЛЬНО ПОДЧЕРКИВАТЬ СТАТУС ОБЛАДАТЕЛЯ.
Не задумывались, почему, например, у помады более презентабельная и дорогая упаковка, чем у лака для ногтей, а шампанское имеет более красивую бутылку, чем вино? Потому что помадой, в отличие от лака, могут воспользоваться в общественных местах, а шампанское не пьют в одиночестве.
Остальные характеристики достаточно субъективны. Если раньше роскошные предметы были в закрытом доступе круга аристократов, то в эпоху меритократии любой допускается к luxury. А эстетика вкуса, чувство меры и степень снобизма, к сожалению, у каждого свои. Не судите строго тех, то пока не научился пользоваться роскошью, развивайте себя.
Я ничего не сказал о важности легенды и истории для luxury компаний. Считаю, что это неоднозначный вопрос и не всегда старое может впечатлить больше чем новое. Впрочем, мы поговорим об этом в отдельной теме.
Послушайте умную,известную,далеко не бедную, женщину,Тину Канделаки!
С 3 -ей минуты 20-ой секунды этого видео !
Умные Вещи,Рассказывает Тина Канделаки
и Давайте не будем себя обманывать! Покупаем Китайское!
Дешевле! Качественнее! Быстрее!
Всем Добра и Позитива!
http://www.dorus.ru/: Часы Емпорио Армани Керамика 555 Пятерочки™(DIC) Ритейл©
http://www.555watch.ru стоит $2,768.332012-2018 © «Часы 555 Пятерочки»